Ну, и кто что думает по этому поводу?
особенно в сравнении с Нарнией. Правда что ли, что режиссер тот же?!


Комментарии
10.12.2007 в 14:04

con rama de suenos y sueno de ramas
Chris Weitz и Andrew Adamson - это два разных человека. вот ведь гонят.
10.12.2007 в 14:29

Wanted!
Жень, на мой взгляд - кино про Нарнию и кино про Золотой компас - две большие рзаницы.
Нарния - она такая и есть, экшна как такового в книжке мало. Да и сама она - страничек 70 ,в моем издании. А сняли фильм на 2.5 часаю Вот он и вышел повествовательный скорее.

А вот Золотой компас... Книги в электронном варианте - на 230 стр. 12 шрифтом, а сняли 1.50 часа, вырезав кучу сюжетных линий, переделав timeline и вообще (
Разочарован.

А вообещ меня последнее время напрягает слишком обширная демонтрация в детских фильмах батальных сцен. Слишком просто это в фильмах - убить человека. Особенно в компасе мне запомнилось - раз - и все, деймон изчез. Раз - и нет человека. Как-то меня это зацепило.
Дело не в том, что лучше показывать море крови, но...
10.12.2007 в 16:51

artax, гонют! я тоже введена в заблуждение и была в шоке просто.
Лен, а тебе как, кстати?

Нарния пробирает до костей. кино. книгу я не читала. что-то такое в ней было, какая-то ярость борьбы, экстаз, дух борьбы за справедливость, все как-то цепляло, все приемы безотказно работали. у меня прорезался детский восторг. надо нарыть рецензию годичной давности бы *)
а тут ближе к середине с тоски начинаешь дохнуть. гора рожает мышь прямо на ваших глазах... все какие-то никакие и непонятно, чем занимаются.
да, и куча драк грандиозных, страшненьких и жестоких вполне. не деццкое зрелище, вообще-то...
10.12.2007 в 17:10

а тут ближе к середине с тоски начинаешь дохнуть. гора рожает мышь прямо на ваших глазах... все какие-то никакие и непонятно, чем занимаются.
Мозг не грузило, да. Но компьютерные звери классные!

Какая у детей старательная артикуляция... Почему-то впервые обратила на это внимание в Гарри Поттере у девочки Г., а теперь вот у девочки Л.

Умка Нарния - она такая и есть, экшна как такового в книжке мало. Да и сама она - страничек 70 ,в моем издании. А сняли фильм на 2.5 часаю Вот он и вышел повествовательный скорее.
Там 7 книг :) И больше 70-ти страниц всяко ;-) Но нужно не забывать. что Нарния все же классика, как не крути.
А Пулман... - это новоиспеченная фэтези, не проверенная еще временем.
10.12.2007 в 17:18

con rama de suenos y sueno de ramas
мне никак.
я откровений не ждала, потому что к Пулману отношусь снобски.
замахнулся на философию, но не смог ее достойно рассказать и тогда решил убить двух зайцев сразу, не сев в лужу - сделать типа "умную сказку".
слабак.
поэтому и в кино шла без особенных изысков.
мне нужен был мой любимейший косолапый алкаш Йорик, мне нужен был красотуля Крейг и обворожительная Ева Грин.
все это я получила с лихвой и не жалуюсь.
посмотрю сегодня на английском, с настоящими голосами.
тогда может скажу что-то большее.

10.12.2007 в 17:30

artax, ;-)
Ева очень красивая, только смысла ее появления не вкуриваю. чего-то они с ведьмами не объяснили )))))))))))
так ты считаешь, что не фильм, а книга слаба? ну фильм тогда уж совсем... :gigi:

Но компьютерные звери классные!
классные, ага, но и в Нарнии они были :D
это новоиспеченная фэтези, не проверенная еще временем
в процессе проверки :-D
10.12.2007 в 17:33

con rama de suenos y sueno de ramas
Кафана смысл у персонажа Евы был, но в книге.
я считаю, чтов зачатке была хорошая идея, которую не смогли облечь в достойную упаковку с чисто литератруной точки зрения, и упекли в форму детской сказки, в результате чего все встало дыбом.

10.12.2007 в 17:50

классные, ага, но и в Нарнии они были
Аслан - не зверь, он Лев :) а одного из любимейших зверей Нарнии (для меня) еще пока не было :) Вот выпустят "Каспиана", буду тогда или плеваться или задыхаться от восторга ;) В смысле я о Рипичипе, если что вдруг не так подумали...

в процессе проверки
ага, как и тысячи других в этом стиле на данном этапе
10.12.2007 в 19:13

Wanted!
Там 7 книг И больше 70-ти страниц всяко
да я же про вторую книгу. Как раз 70 страниц в моем издании ))
11.12.2007 в 02:28

да я же про вторую книгу.
аааа... понятно
11.12.2007 в 02:30

con rama de suenos y sueno de ramas
посмотрела на английском... чуть не заснула. жуть.
Макелен, подаривший Йорику британский акцент, великолепен :)
12.12.2007 в 13:47

посмотрела на английском... чуть не заснула :lol:
т.е. на русском еще живенько? :-D

на самом деле если Нарнию хотелось пересмотреть и продолжение ее очень кстати, то Компас - вообще близко желания не возникает... ((( по-моему показательно *)


12.12.2007 в 15:33

а вот и воспоминание о Нарнии ))
www.diary.ru/~thatsamore/?comments&postid=93359...

чувствуете разницу? *)
12.12.2007 в 15:57

con rama de suenos y sueno de ramas
нет, не все так страшно.
ладно не в этом суть. на русском я бы просто убила реально. переводчики совсем опупели.
я первый раз сидела и не могла понять, Йорик что, последний мозг перед сражением с Рагнаром потерял по пути? зачем он Лиру из Белаквы переименовывает вдруг ни с того ни с сего в Лиру Сильвертон????? этот момент после просмотра меня реально оставил в недоумении тотальном, учитывая всю мою симпатию к панцерьбьёрнам. и только после англоязычного просмотра мне стало понятно, там вовсе не Сильвертон, а «сильва тАн» – серебряный язык, то есть она не просто не должна извиняться по поводу своего поступка, но наоборот Йорик ей по гроб жизни должен за то, что она смогла уговорить Рагнара на поединок с ним, с опальным изгнанником. И он не просто дает ей ни с того ни с сего новую фамилию, а что-то типа нового титула "серебряного языка".
короче, меня, как всегда, повеселил постскриптум Лущинского:
www.kino-govno.com/?reviews&id=goldencompass&au...

12.12.2007 в 16:21

Wanted!
Меня в плане Йорика совершенно обескуражила фактическая переделка оригинала:
в книге Йорик изгнан из-за того, что случайно убил во время схватки медведя (который был подкуплен Рагнаром), а в фильме из него сделали лузера :nope:

Да вообще, переделок бессмысленных, только чтоб упростить сюжет - море. В результате получилось как холодная манная каша :be:
13.12.2007 в 14:05

artax, да рецензия ничего так. точно подметил ключевое. только все же более комплиментарно, чем оно заслуживает, ибо скууучно стало и как-то глуповато *)

в книге Йорик изгнан из-за того, что случайно убил во время схватки медведя (который был подкуплен Рагнаром), а в фильме из него сделали лузера

возмутила медвежья масса - и это разумные сильные бьёрны??? шакалы какие-то, принца своего готовы порвать, готовы поклониться любому, кто взял верх. возмутительно. и с такими подданными жить? сплошные подлые предатели ))))))))))))
13.12.2007 в 14:19

con rama de suenos y sueno de ramas
Кафана не согласна. ты путаешь нарнийских животных, профазис между людьми и животными, и животных у Пулмана, главной особенностью которых является как раз отсутствие деймонов, то есть они самые настоящие животные, а не люди, и повадки у них совершенно логично должны быть животные, а это не предполагает этических людских категорий, таких как предательство, жалость. Они знают только силу и подчиняются ей, они не думают и не принимают решений, кто забрал чужую кровь, тот и стал королем.
Здесь все абсолютно логично. У Пулмана другой мир.

13.12.2007 в 14:59

artax, но они ж разумные типа ))) и жаль, в сказках даже животные персонажи обычно несут какую-то этическую поведенческую нагрузку. тогда наффик наделять их разумом? у мнея это не стыкуется ))) одним словом трудно будет медведю-принцу с таким шакальим народцем )))
13.12.2007 в 15:15

con rama de suenos y sueno de ramas
нифига не понимаю, что у тебя не стыкуется... разумность автоматически не предполагает этики. разумность, а тем более в сказке - чисто лингвистическое обозначение функционального набора качеств - умение говорить, ходить человекоподобно на двух лапах и так далее. в фильме, кроме чокнутого Рагнара, из медведей больше никто особенно платоновских речей не толкал. А Йорик с Рагнаром исключения из правил в силу своего особенного литературного статуса - они главные герои, не такие как все в своем роде и поэтому они на пике событий.

и медведю принцу будет как никогда легко с таким народом. сказал - сдохните - сдохнут. победил противника - продолжил верховодить, проиграл - сам подохни. все очень просто. они - животные.

13.12.2007 в 15:22

con rama de suenos y sueno de ramas
нифига не понимаю, что у тебя не стыкуется... разумность автоматически не предполагает этики. разумность, а тем более в сказке - чисто лингвистическое обозначение чисто функционального набора качеств - умение говорить, ходить человекоподобно на двух лапах и так далее. в фильме, кроме чекнутого Рагнара, из медведей больше никто особенно платоновских речей не талкал. А Йорик с Рагнаром исключения из правил в силу своего особенного литератруного статуса - они главные герои, не такие как все из в своем роде.

и медведю принцу будет как никогда легко с таким народом. сказал - сдохните - сдохнут. победил противника - продолжил верховодить, проиграл - сам подохни. все очень просто. они - животные.
13.12.2007 в 15:56

artax, мне так представляется, что разум предполагает и чувства. вот это и не стыкуется *) деймоны в зверином виде таки имеют эмоциональный и этический окрас.
в чем тогда величие медвежьего королевства, если это просто обычный зоопарк? на мой вкус тут изначально заложена ошибка. но это мое личное имхо.
и медведю принцу будет как никогда легко с таким народом
да, но в самый трудный час команды "пойди, подохни" не помогут и не сработают. с толпой зомби далеко не уедешь, нож в спину всадят в самый неподходящий момент, и жаркие речи не подействуют...
13.12.2007 в 16:06

con rama de suenos y sueno de ramas
Кафана разум никогда не подразумевает чувств. и при чем тут деймоны я совершенно не понимаю???? деймон - НЕ ЖИВОТНОЕ, в мире Пулмана это душа, просто вынесенная за пределы человеческого тела и обличенная в образ животного, но она могла бы быть и камнем, который каждый человек в этом мире носил с собой везде, и цветком и так далее. ты путаешь настоящих животных, которые ходят в том мире и деймонов, которые никакие не животные. и совершенно естественно, что душа человеческая пусть и в образе деймона наделена всеми этико-моральными и психофизическими реакциями.

а величие медвежьего королевства в том, что у них есть действительно разумный вожак Йорик и полубезумный, в своем стремлении заполучить "настоящего, как у людей деймона" Рагнар.
отсюда и драматический конфликт, потому что два исключения столкнулись. так и появляются все истории.
и опять, нож в спину может всадить только исключение, потому что оно есть суть чисто человеческое поведение- предательство. и зомби никогда в этом не примут участие. смерть или поединок решают в глазах стада, кто станет следующим, а не само стадо. это не дворцовые перевороты, где гвардия встает на сторону того или иного правителя, это прайд, в котором появляется исключение и два исключения сражаются за то, чтобы в итоге кровь решила кто останется, а кто уйдет в изгнание. вот и все.

13.12.2007 в 16:13

artax, короче, принц - медведь исключительный, наделенный помима разума еще и некоторой совестью, судя по отдельным элементам поведения. остальная медвежья масса - био-масса и есть, так?
может оно у Пулмана так и прописано. но фильма очень невнятно такие деталюшки объясняет. потому у меня остался странноватый осадок. и потом, мы, воспитанные на нашем детском кино, привыкли, что говорящее жЫвотное уже как бы и не совсем животное, а существо, наделенное умом, чувством, душой и вполне достойный товарищ герою-человеку, только в зверинной шкурке, но это делу не мешает, скорее дополнительный умилительно-трогательный элемент. если у Пулмана все жестко, без таких вот сантиментов - так тому и быть *)
13.12.2007 в 16:52

con rama de suenos y sueno de ramas
по фильму - так. и, пожалуй, это единственный момент, который меня радует. все довольно жестко.
14.12.2007 в 12:14

artax, :)
я не помню, Пыль звездная тебе понравилась, кстати? *)
14.12.2007 в 12:36

con rama de suenos y sueno de ramas
да, Пыль мне понравилась больше.
14.12.2007 в 12:39

artax, ыыы! по-моему Пыль - пример хорошего "сведения" источника и экранизации *) фильм даже лучше *)

эх, лучше б под НГ они Нарнию-Каспиана сняли и показали *)
14.12.2007 в 12:47

con rama de suenos y sueno de ramas
Кафана Пыль - это пример не "сведения", а кинопереписывания заново. Книгу не смогла дочитать и до половины.
14.12.2007 в 12:50

artax, ммм, ну да, киновариант рулил *) может потому и книга дочиталась, под видеоряд, так сказать *)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии